| 1. Справочная информация: 
			1.1. Описание раздела: Уссурийск, Приморский край. Хозрасчетные чеки, частные выпуски после 1990 г. 
			1.2. Справка: Уссурийск — город в России, административный 
			центр Уссурийского городского округа (до 2004 года — района) 
			Приморского края. Расположен на Приханкайской равнине, в 
			112 км от Владивостока на реках Комаровка и Раковка, в котловине 
			между сопками. Отдалённая часть города (посёлок сахзавода у Хениной 
			сопки) стоит вблизи левого берега реки Раздольная. Площадь 
			городского округа 3 690 км². Население — 166 819 чел. (2014). 
			Уссурийский городской округ — 194 25 чел. (2015). Около 60 % 
			промышленности города приходится на производство продуктов питания. 
			Основан в 1866 году как село Никольское, с 1898 года преобразовано в 
			город Никольск-Уссурийский. В 1934—1943 годах являлся 
			административным центром Уссурийской области. Город рассматривается 
			рядом авторов в качестве возможного кандидата на роль столицы 
			Приморского края. Материал из Википедии — свободной энциклопедии 
			(CC BY-SA) 
			Уссурийский локомотиворемонтный завод— завод по ремонту локомотивов, 
			расположенный в городе Уссурийске Приморского края. Филиал АО «Желдорреммаш».
			Завод основан в 1895 году как Главные железнодорожные мастерские 
			Уссурийской железной дороги.
 В 1930 году мастерские преобразованы в Ворошиловский 
			паровозовагоноремонтный завод.
 В 1957 году завод после реконструкции перешёл на ремонт 
			магистральных паровозов, получил название Уссурийский 
			паровозоремонтный завод, а с 1972 года перешёл на ремонт тепловозов. 
			Название Уссурийский локомотиворемонтный завод получает в 1974 году.
 В разное время завод ремонтировал тепловозы серий ТЭ3, 2ТЭ10Л, 
			2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ10У, М62, 2М62, ТЭП70, ТЭМ7, 
			ТЭМ2.
 В конце 1990-х годов завод предпринимал попытку ремонта электровозов 
			серии ВЛ80С, но к массовому ремонту приступить не смог из-за запрета 
			МПС.
 В 2009 году был освоен ремонт тепловозов ТЭП70, первым 
			отремонтированным тепловозом стал ТЭП70-0474 Северной железной 
			дороги.
 В 2010 году на предприятии началась модернизация тепловозов ТГ16.
 Для нужд железных дорог завод ремонтирует колёсные пары, дизели, 
			тяговые электродвигатели и тяговые генераторы.
 В экспериментальных цехах производит выпуск звеносборочных и — 
			разборочных линий (для рельсосварочных поездов), закладные болты для 
			железобетонных шпал, метизы холодной штамповки. Вся эта продукция 
			потребляется железными дорогами.
 В настоящее время завод осуществляет ремонт тепловозов почти для 
			всех железных дорог России, железных дорог Казахстана. Кроме того, 
			на заводе осуществляется капитальный ремонт тепловозов для 
			промышленных предприятий, угольных разрезов. В будущем возможно 
			заключение договоров на ремонт тепловозов серии М62 для железных 
			дорог Монголии. Материал из Википедии — свободной энциклопедии (CC 
			BY-SA)
 | 
		
          | 3. 
			Литература: 3.1. Рябченко П.Ф. Полный каталог бумажных денежных 
			знаков и бон России, СССР, стран СНГ. (1769-1994г.). 1995 г. {Шифр в 
			каталоге — 
			"Р(к)"} 3.2. Рябченко П. Ф., Бутко В.И. Полный каталог 
			бумажных дензнаков и бон России, СССР, стран СНГ (1769–2000 гг.) Т. 
			1: Боны России. 2000 г. {Шифр в 
			каталоге — 
			"Р(с)"} |