1. Справочная информация:
1.1. Описание раздела: Уссурийск, Приморский край. Хозрасчетные чеки, частные выпуски после 1990 г.
1.2. Справка: Уссурийск — город в России, административный
центр Уссурийского городского округа (до 2004 года — района)
Приморского края. Расположен на Приханкайской равнине, в
112 км от Владивостока на реках Комаровка и Раковка, в котловине
между сопками. Отдалённая часть города (посёлок сахзавода у Хениной
сопки) стоит вблизи левого берега реки Раздольная. Площадь
городского округа 3 690 км². Население — 166 819 чел. (2014).
Уссурийский городской округ — 194 25 чел. (2015). Около 60 %
промышленности города приходится на производство продуктов питания.
Основан в 1866 году как село Никольское, с 1898 года преобразовано в
город Никольск-Уссурийский. В 1934—1943 годах являлся
административным центром Уссурийской области. Город рассматривается
рядом авторов в качестве возможного кандидата на роль столицы
Приморского края. Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(CC BY-SA)
Уссурийский локомотиворемонтный завод— завод по ремонту локомотивов,
расположенный в городе Уссурийске Приморского края. Филиал АО «Желдорреммаш».
Завод основан в 1895 году как Главные железнодорожные мастерские
Уссурийской железной дороги.
В 1930 году мастерские преобразованы в Ворошиловский
паровозовагоноремонтный завод.
В 1957 году завод после реконструкции перешёл на ремонт
магистральных паровозов, получил название Уссурийский
паровозоремонтный завод, а с 1972 года перешёл на ремонт тепловозов.
Название Уссурийский локомотиворемонтный завод получает в 1974 году.
В разное время завод ремонтировал тепловозы серий ТЭ3, 2ТЭ10Л,
2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М, 4ТЭ10С, 2ТЭ10У, М62, 2М62, ТЭП70, ТЭМ7,
ТЭМ2.
В конце 1990-х годов завод предпринимал попытку ремонта электровозов
серии ВЛ80С, но к массовому ремонту приступить не смог из-за запрета
МПС.
В 2009 году был освоен ремонт тепловозов ТЭП70, первым
отремонтированным тепловозом стал ТЭП70-0474 Северной железной
дороги.
В 2010 году на предприятии началась модернизация тепловозов ТГ16.
Для нужд железных дорог завод ремонтирует колёсные пары, дизели,
тяговые электродвигатели и тяговые генераторы.
В экспериментальных цехах производит выпуск звеносборочных и —
разборочных линий (для рельсосварочных поездов), закладные болты для
железобетонных шпал, метизы холодной штамповки. Вся эта продукция
потребляется железными дорогами.
В настоящее время завод осуществляет ремонт тепловозов почти для
всех железных дорог России, железных дорог Казахстана. Кроме того,
на заводе осуществляется капитальный ремонт тепловозов для
промышленных предприятий, угольных разрезов. В будущем возможно
заключение договоров на ремонт тепловозов серии М62 для железных
дорог Монголии. Материал из Википедии — свободной энциклопедии (CC
BY-SA)
|
3.
Литература: 3.1. Рябченко П.Ф. Полный каталог бумажных денежных
знаков и бон России, СССР, стран СНГ. (1769-1994г.). 1995 г. {Шифр в
каталоге —
"Р(к)"}
3.2. Рябченко П. Ф., Бутко В.И. Полный каталог
бумажных дензнаков и бон России, СССР, стран СНГ (1769–2000 гг.) Т.
1: Боны России. 2000 г. {Шифр в
каталоге —
"Р(с)"} |